В рамках TAGES Academy мы продолжаем развивать ИТ-сообщество в Уфе. На Flutter Workshop вы прослушаете лекцию и в реальном времени создадите небольшое мобильное приложение под названием "Мой гараж" с функционалом управления автопарком, которым сможете гордиться в качестве pet-проекта!
Это не просто учебный курс, а реальный шанс освоить современный стек технологий Flutter и необходимые инструменты для эффективной разработки.
На Flutter Workshop вы:
По итогам Flutter Workshop вы:
Требования для участия в воркшопе:
Ведущий Flutter Workshop — разработчик мобильных приложений в TAGES Данил Абдрафиков и автор статей на Хабр:
"Имея более шести лет опыта в мобильной разработке, я начал свой путь с освоения Kotlin и Swift, что позволило мне глубоко погрузиться в нюансы создания нативных приложений для Android и iOS. За эти годы я накопил значительные знания и практические навыки, которые стали фундаментом для моей дальнейшей карьеры.
В течение последних четырёх лет я работаю в TAGES, где мой фокус сместился на разработку масштабируемых приложений для энтерпрайза на Flutter. Мне нравится превращать сложные бизнес-процессы в понятные и удобные в использовании мобильные решения. Я уделяю особое внимание проектированию чистой и поддерживаемой архитектуры, что позволяет обеспечивать высокое качество продуктов и их легкую адаптацию к меняющимся требованиям бизнеса.
Одна из моих страстей — это обучение и наставничество. Я с энтузиазмом делюсь своими знаниями и опытом с начинающими разработчиками. Менторство для меня — это не только возможность вдохновлять новые поколения технических специалистов, но и способ постоянно расти профессионально, оставаясь в курсе последних тенденций в мире мобильной разработки".
Программа Flutter Workshop:
Часть 1: Введение (15 минут)
Обзор Flutter и его особенностей.
Введение в архитектурный паттерн BLoC.
Объяснение роли drift, equatable, get_it + injectable, и go_router.
Обзор документации и примеров использования этих пакетов.
Часть 2: Настройка проекта (15 минут)
Получение стартового Flutter проекта из репозитория.
Знакомство со стартовым проектом.
Часть 3: Разработка приложения (2 часа)
Реализация функционала получения, добавления и изменения автомобилей в базе данных.
Подключение BLoC к UI для обработки пользовательских действий.
Часть 4: Заключение (30 минут)
Обсуждение вопросов и ответы.
Лучшие практики и советы по дальнейшему изучению Flutter.
Приблизительное время проведения воркшопа — 3 часа.
Чат для участников воркшопа в Telegram — понадобится для коммуникации во время воркшопа. Также тут можно задать любые вопросы организаторам и ведущему.
Бонус: в конце воркшопа каждый желающий будет иметь возможность получить домашнее задание, которое в течение двух недель можно будет отправить на техническое ревью и получение обратной связи от Данила.
Следить за новостями воркшопа и других мероприятий, которые мы проводим, можно в Telegram-канале — подписывайся!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.